О НАС
ПОСЕТИТЕЛЯМ
РЕЗИДЕНТАМ
КОНТАКТЫ
MAKERS GONNA MAKE
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
ИП Наумов Даниил Романович ИНН 783900877583
ПОП-АП МАРКЕТ У МОРЯ
26.08-08.09.
МОСКВА 2030: ФЕСТИВАЛЬ НА ОКТЯБРЕ
Обратите внимание: заявка не гарантирует участия.
1. Адрес электронной почты:
2. Название проекта:
3. Из какого города ваш проект?
4. Опишите ваш бренд в двух-трёх предложениях:
Основная концепция, отличительные особенности, вдохновение *
5. Выберите категорию:
АКСЕССУАРЫ
БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
БИЖУТЕРИЯ
СВЕЧИ
КЕРАМИКА
ДЕКОР И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
КОСМЕТИКА И СПА
ВИНИЛ
ДРУГОЕ/РАЗНОЕ
6. Ссылка на Яндекс-диск:
Фото будут использованы нами при отборе участников, и для размещения в соцсетях Маркета.Создайте отдельную папку, в которую отберите 10-15 актуальных фото в хорошем качестве (не скриншоты). Папку необходимо назвать ИМЕНЕМ ВАШЕГО БРЕНДА (не "маркет у моря", не "для маркета"). Не забудьте ОТКРЫТЬ ДОСТУП к папке для всех, у кого есть ссылка. *
7. Ссылка на instagram-аккаунт бренда:
Формат: https://instagram.com/market_u_morya
8. Если у вас есть фото вашего рабочего места с предыдущих маркетов, прикрепите ссылку ниже (подойдут ссылки на соц. сети, гугл-, яндекс-диск и т.д.).
Особенно актуально для новых участников Маркета и для тех, кто планирует использовать собственное оборудование. Наличие этих фото будут плюсом, поскольку внешний вид рабочего места учитывается при расстановке резидентов на площадке.
9. Имя контактного лица бренда: *
10. Номер телефона, привязанный к WhatsApp и Telegram:
11. Условия участия
Выберите период участия в поп-ап
Неделя 27.08-01.09
Неделя 03.09-08.09
Весь период работы pop-up 27.08-08.09
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
*
:
1 неделя 50000
2 недели 90000
оплата взноса до 19.08.2024 и пока есть свободные места.
*Договор на участие в фестивале заключается индивидуально с каждым участником.
В аренду уже ВКЛЮЧЕНО:
- застройка зоны маркета с крышей и стенами
- корнер в зоне маркета 300х200
- стол 200х110 и стул
- рейлы предоставляются по запросу
- электричество
- реклама вашего проекта в соцсетях МуМ
- реклама pop-up включена в маркетинговую кампанию фестиваля МОСКВА 2030: НА ОКТЯБРЕ
12. Пожелания и предложения:
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.