Маркет у Моря — любимый городской фестиваль для всей семьи.
НОВОГОДНИЙ POP-UP Маркет у Моря
Большой новогодний МАРКЕТ У МОРЯ В ФОРМАТЕ POP-UP пройдет в Санкт-Петербурге на территории СЕВКАБЕЛЬ ПОРТ В ПРОСТРАНСТВЕ «ЦЕХ».
Категории резидентов
Команда МуМ приглашает проекты следующих категорий: украшения, керамика, одежда, косметика, книги, канцелярия, свечи, декор, товары для детей, ГАСТРОНОМИЯ, ФУД-КОРТ.
По независящим от нашей команды причинам Маркет у Моря 24-25 августа 2024 года на площадке Хлебозавод (парковка) ПЕРЕНОСИТСЯ.
НОВЫЕ ДАТЫ 31 августа - 1 сентября так же Хлебозавод (парковка).
Ситуация неприятная и сложная для всех нас, но команда МуМ выполнит свои обязательства перед каждым из вас.
Если вам категорически не подходят новые даты, мы предлагаем опцию переноса вашего взноса на ЛЮБОЙ Маркет у Моря до конца 2024 в Москве или Петербурге.
Мы будем благодарны и рады, если вам будет удобно сместить свои планы на неделю вперед или выбрать другие даты (осенне-зимнее расписание будет на сайте в середине сентября).
Если все совсем критично, и варианты выше вам не подходят, мы можем пойти навстречу и сделать возврат. Так как перенос зависит не от нас, а от площадки, и мы несем уже определенные убытки, то будет прекрасно поддержать нашу команду и воздержаться от возврата. Решение за вами, мы поймем.
Прошу отнестись с пониманием к данной ситуации и в любом случае остаться в добрых партнерских отношениях.
Если вы не планируете накрывать стол. то и хранения под ним у вас быть не должно.
ХРАНЕНИЕ
Хранение личных вещей должно быть организовано в контейнерах под столами и быть максимально незаметным. Лучше всего для этих целей подходят контейнеры Икеа, серия Smala или подобные.
Не допускается видимое хранение в синих икеевских сумках, ярких чемоданах, пакетах "дикси" и т.д.
Использование гирлянд допускается только с теплым светом без иллюминации (мигания). Цветные диско-гирлянды мы настоятельно попросим убрать.
ВЫКЛАДКА
Если вы используете полиграфию или печатные материалы, они должны быть единообразными и выдержаны в фирменном стиле.
Рекомендуем красиво оформить qr код и/или инстаграм-визитку, например, в деревянную рамку для фото. Запрещено как-либо активно демонстрировать ваши реквизиты Сбер-онлайн.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
01
Участвовать можно только все дни, делить стол/место нельзя, 1 проект может арендовать 1 место (аренда двух и более мест рассматривается индивидуально).
02
Заявки будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней со дня подачи.
в случае одобрения заявки, мы свяжемся с вами в w/a и вышлем реквизиты для оплаты
в случае отказа, мы ответим вам на электронную почту или в соцсети, которые вы укажете в форме заявки.
Если ваша заявка одобрена, мы вам написали, но вы никак не подтверждаете участие в течение трех дней, заявка автоматически аннулируется.
03
Заявка не дает гарантию участия. Вам может быть отказано, если ваш проект не подходит Маркету по формату, или если мы уже набрали достаточное количество участников с похожим ассортиментом.
04
Организатор предоставляет участникам место, размер которого не должен превышать 150х150 (200х150 для дизайнеров одежды) и стул. Использование иного торгового оборудования разрешено только после согласования каждой единицы с организатором (присылаете описание каждой единицы с размером и фото). Тыльная сторона крупных конструкций (ширмы, стеллажи, прилавки и т.д.) должна иметь презентабельный вид. Использование баннеров и роллапов без согласования с организатором строго запрещено!
05
Мы предоставляем УСЛУГИ:
аренды стола — 2000₽ за три дня, 1500₽ за два дня аренды стола стандартного размера 120х60х75 см;
аренда рейла — 2000₽ за три дня, 1500₽ за два дня, размер 110х50 см, высота 125-175 см.
06
Публикации в соцсетях Маркета у Моря будут только про выборочные проекты.
АРЕНДА МЕСТА 1,5Х1,5 М В ОСНОВНОЙ ЗОНЕ ДИЗАЙН-МАРКЕТА, СТУЛ
ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ СТОЛА, РЕЙЛА ИЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО ЗАПРОСУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ ДЕРЕВЯННЫХ ШИРМ И РЕЙЛОВ И ОПЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДОБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОД ВАШ ПРОЕКТ (ЗАПРОСИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ЗАЯВКИ И НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ ДО МАРКЕТА)
АРЕНДА МЕСТА 1,5Х1,5 М В ОСНОВНОЙ ЗОНЕ ДИЗАЙН-МАРКЕТА, СТУЛ
ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ СТОЛА, РЕЙЛА ИЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО ЗАПРОСУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ ДЕРЕВЯННЫХ ШИРМ И РЕЙЛОВ И ОПЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДОБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОД ВАШ ПРОЕКТ (ЗАПРОСИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ЗАЯВКИ И НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ ДО МАРКЕТА)
АРЕНДА МЕСТА 1,5Х1,5 М В ОСНОВНОЙ ЗОНЕ ДИЗАЙН-МАРКЕТА, СТУЛ
ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ СТОЛА, РЕЙЛА ИЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО ЗАПРОСУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ ДЕРЕВЯННЫХ ШИРМ И РЕЙЛОВ И ОПЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДОБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОД ВАШ ПРОЕКТ (ЗАПРОСИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ЗАЯВКИ И НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ ДО МАРКЕТА)
АРЕНДА МЕСТА 1,5Х1,5 М В ОСНОВНОЙ ЗОНЕ ДИЗАЙН-МАРКЕТА, СТУЛ
ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ СТОЛА, РЕЙЛА ИЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО ЗАПРОСУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ ДЕРЕВЯННЫХ ШИРМ И РЕЙЛОВ И ОПЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДОБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОД ВАШ ПРОЕКТ (ЗАПРОСИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ЗАЯВКИ И НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ ДО МАРКЕТА)
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРОВЕСТИ МАСТЕР-КЛАСС ИЛИ ВОРКШОП НА МАРКЕТЕ У МОРЯ, ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НА УЧАСТИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ НА МАРКЕТ У МОРЯ
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРОВЕСТИ МАСТЕР-КЛАСС ИЛИ ВОРКШОП НА МАРКЕТЕ У МОРЯ, ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НА УЧАСТИЕ
ПОЛУЧИТЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА ОТ JETLEND
JetLend — инвестиционная платформа в сфере краудлендинга. Краудлендинг — метод прямого онлайн-финансирования бизнеса физическими лицами и институциональными инвесторами.
• Решение о финансировании по двум документам за 10 секунд в любое время 24/7
• Постоянно растущий лимит до 27 млн ₽
• Ставка на уровне или ниже, чем в банках
• Неограниченное количество траншей в удобное время без дополнительного одобрения в пределах лимита.
• ПО КОДОВОМУ СЛОВУ "МАРКЕТ У МОРЯ" ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: скидку 0,5% на СТАВКУ ПО ЗАЕМУ и 0.5% на КОМИССИЮ.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Маркет у Моря — любимый петербургский городской фестиваль для всей семьи.
ПОДРОБНЕЕ
КОМАНДА
КАТЯ НАУМОВА
co-founder, арт-директор,
куратор зоны Маркет
Самое интересное для меня сейчас в нашем проекте - наблюдать за развитием резидентов, которые участвуют в МуМе. Многие пришли совсем юными и начинающими, а сейчас это ведущие бренды в индустрии, примеры для новичков. Их постоянная работа над собой не может не вдохновлять.
ДАНИИЛ НАУМОВ
co-founder, CEO,
работа с партнерами
Маркет у Моря для меня - это уникальное сочетание регулярности проведения и постоянной смены резидентов. Каждый раз я думаю, что меня уже не удивить, но беру свои слова обратно.
ДАША УМБИТАЛИЕВА
co-founder, куратор мастер-классов и активностей, куратор зоны Гастрономия и Фуд-корт
В 2018 как мейкер я выбрала МуМ как лучший маркет для собственного прОекта. Спустя 5 лет, являясь частью команды, считаю, что это по-прежнему так.
Айтен Агаева
SMM & PR, РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”
Анна Леспар
senior assistant, главная по всем вопросам и задачам МуМ
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”
АЛЕНА САВЕЛЬЕВА
decorator
“A little story from the CEO of the company. Why do you think your company is different and better than others companies. Tell why working with your company is the best decision of a client.”