О НАС
ПОСЕТИТЕЛЯМ
РЕЗИДЕНТАМ
КОНТАКТЫ
MAKERS GONNA MAKE
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
ИП Наумов Даниил Романович ИНН 783900877583
МАРКЕТ У МОРЯ
7-8-9 МАРТА,
пространство «СЕВКАБЕЛЬ ПОРТ, ЦЕХ»
Перед подачей заявки ознакомьтесь
с
договором оферты №52 от 14.01.2025 г.
Обратите внимание: заявка не гарантирует участия.
1. Адрес электронной почты:
2. Заполняя эту форму, я подтверждаю, что прочитал и согласен со всеми пунктами ДОГОВОРА ОФЕРТЫ № 52 от 14.01.2025
3. В случае одобрения заявки обязуюсь разместить информацию об участии в Маркете у Моря в каждой из социальных сетей, в которых мой бренд имеет профиль
4. Название проекта:
5. Из какого города ваш проект?
6. Опишите ваш бренд в двух-трёх предложениях:
Основная концепция, отличительные особенности, вдохновение *
7. Выберите категорию:
АКСЕССУАРЫ
БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ
УКРАШЕНИЯ
СВЕЧИ
ДЕКОР И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
КЕРАМИКА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ
ВИНИЛ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГАСТРОНОМИЯ
ФУД-КОРТ
ДРУГОЕ/РАЗНОЕ
8. Ссылка на Яндекс-диск:
Фото будут использованы нами при отборе участников, и для размещения в соцсетях Маркета.Создайте отдельную папку, в которую отберите 10-15 актуальных фото в хорошем качестве (не скриншоты). Папку необходимо назвать ИМЕНЕМ ВАШЕГО БРЕНДА (не "маркет у моря", не "для маркета"). Не забудьте ОТКРЫТЬ ДОСТУП к папке для всех, у кого есть ссылка. *
9. Ссылка на instagram-аккаунт бренда:
Формат: https://instagram.com/market_u_morya
10. Ссылка на сайт бренда/telegram-канал/группа VK (на выбор):
Формат: ссылка
11. Если у вас есть фото вашего рабочего места с предыдущих маркетов, прикрепите ссылку ниже (подойдут ссылки на соц. сети, гугл-, яндекс-диск и т.д.).
Особенно актуально для новых участников Маркета и для тех, кто планирует использовать собственное оборудование. Наличие этих фото будут плюсом, поскольку внешний вид рабочего места учитывается при расстановке резидентов на площадке.
12. Имя контактного лица бренда:
13. Номер телефона, привязанный к WhatsApp и Telegram:
14. Форма ведения деятельности:
САМОЗАНЯТЫЙ (есть расчетный счет самозанятого)
ИП
ООО
ДРУГОЕ
15. Карточка контрагента (введите данные реквизитов текстом):
16. Размер стола/стеллажа/рейла:
(Подробнее о стоимости аренды в условиях участия и договоре оферты)
АРЕНДА СТОЛА (120х60х75 см), если вы арендуете стол у нас
АРЕНДА РЕЙЛА
АРЕНДА СТОЛ (120х60х75 см) + РЕЙЛ
СТОЛ 120 см (если у вас свой стол размером 120х60 см)
СТОЛ 150 см (если у вас свой стол 150х75 см или стол 120 см и что-то дополнительное)
МЕСТО 200х150 см (если вы дизайнер одежды и используете рейлы)
БОВЕР (если ваш проект из категории ГАСТРОНОМИЯ/ ФУД-КОРТ)
АРЕНДА НЕСКОЛЬКИХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ (УКАЖИТЕ КАКИЕ)
17. Пожелания и предложения:
18. Как вы узнали о Маркете у Моря?
Уже участвовал, слежу за датами
Подписан на соцсети, слежу за датами
Посоветовали, участвую впервые
СМИ
Таргетированная реклама
Я согласен/-на с политикой обработки персональных данных
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.