Здесь мы постарались ответить на все самые популярные вопросы, касающиеся участия в Маркете. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам hello@marketumorya.ru
Каковы часы работы Маркета? Макет у Моря работает с 12 до 21 часа.
Можно ли прийти позже начала или уйти раньше закрытия Маркета? Согласно договору оферты участник должен присутствовать на своем месте в течение всего рабочего времени. Любые случаи опоздания или раннего ухода должны быть согласованы с организаторами. В случае несогласованного отсутствия на рабочем месте, мы будем вынуждены выставить резиденту штраф. Это правило действует в целях сохранения целостности и презентабельности мероприятия.
Где найти всю информацию по заезду и монтажу? Наиболее актуальную и исчерпывающую информацию по заезду и монтажу (и не только) вы найдете в чате резидентов, который создается специально для каждого Маркета в WhatsApp.
Когда появится чат для резидентов Маркета? Как правило, чат для резидентов Маркета создается за 2 недели до мероприятия.
Когда появится схема расположения? Схема расположения резидентов на Маркете публикуется в чате резидентов за 5-7 дней до мероприятия.
Когда будет опубликован тайминг заезда? Тайминг заезда и монтажа публикуется в чате резидентов Маркета совместно со схемой расположения за 5-7 дней до мероприятия.
Во сколько начинается заезд и монтаж? Как правило, заезд стартует в 9 часов утра, если не указано другое время. Наиболее актуальную информацию ищите в чате резидентов, просвещённому конкретному Маркету.
Возможно ли заехать и завезти вещи накануне? Более ранний заезд возможен только по личной договоренности и только для участников категорий Гастроном и Фуд-корт.
К какому времени рабочее место должно быть полностью готово? Ваше рабочее место должно быть полностью готово за полчаса до начала мероприятия, то есть к 11:30. За задержки и опоздания, не согласованные с организатором, предусмотрен штраф. Это правило действует в целях обеспечения целостности и презентабельности внешнего вида мероприятия.
Мое место не соответствует первоначальной схеме расположения, почему? По условиям участия, организатор в праве изменить местоположение участника без уменьшения размеров рабочего места, если возникают ранее не предусмотренные технические обстоятельства.
Можно ли выбрать место на Маркете?
Выбрать место нельзя. Мы размещаем резидентов согласно своему опыту и многим другим нюансам. Мы стараемся учитывать пожелания, а так же внешний вид рабочих мет. Поэтому при подаче заявки на участие будет не лишним приложить ваши фото с предыдущих мероприятий.
Можно ли делить место с другими участниками?
По правилам Маркета делить место с другими участниками нельзя. За разделение участником своего торгового места с несогласованным брендом, за продажу или выкладку товаров брендов, не согласованных с организаторами, а также за любое представление стороннего брендинга в зоне своего торгового места предусмотрен штраф.
Какого размера место в категории Маркет?
Размер рабочего места составляет 150х150см и 200х150см для дизайнеров одежды.
Можно ли расположиться на месте увеличенного размера?
Размещение резидентов на местах увеличенного размера возможно только по личной договоренности с организатором, будет стоить дороже, чем размещение на месте стандартного размера и остается на усмотрение организатора.
Что включено в рабочее место?
Организаторы предоставляют участнику место, размер которого не должен превышать 150х150см и 200х150см для дизайнеров одежды плюс один стул.
Можно ли получить два/три стула, если вас двое/трое на рабочем месте?
По условиям участия, мы предоставляем участнику только один стул вне зависимости от количества продавцов. Мы можем предоставить дополнительные стулья только при наличии запасных. Однако мы всегда рекомендуем брать собственные стулья/табуретки.
Можно ли взять в аренду стол/рейл?
Да, мы предоставляем услугу аренды столов и рейлов.
Какова стоимость аренды?
Стоимость аренды стола/рейла: 2000₽ за три дня, 1500₽ за два дня аренды.
Каковы размеры стола?
Мы предоставляем в аренду столы размером 120х60х75 см.
Каковы размеры рейла?
Размер рейлов 110х50 см, высота 125-175 см.
Можно ли использовать иное оборудование, мебель, крупные предметы декора?
Использование вашего личного торгового оборудования и прочих предметов разрешено только после согласования каждой единицы с организатором. Для этого необходимо присылать описание и размеры каждой единицы и их фото в личные сообщения организатору.
Можно ли крепить дополнительный декор/рекламные материалы на стенах и колоннах внутри площадки?
Размещение любых материалов на стенах и колоннах помещения невозможно без предварительного согласования с организатором.
Можно ли использовать яркие или пестрые ткани в качестве скатерти ?
Использование подобных тканей разрешено только после согласования с организатором. Однако мы рекомендуем использовать для накрытия столов однотонные, спокойных нейтральных цветов (белый, бежевый, серый), натуральные материалы (хлопок, лен) обязательно в отглаженном виде.
Можно ли не использовать скатерть?
В случае, если вы не планируете накрывать стол, вам следует обратить особое внимание на хранение вещей под столом. В лучшем случае, при отсутствии скатерти, хранения под столом у вас быть не должно. Больше роекомендаций по оформлению рабочего места вы найдете на нашем сайте в разделе Резидентам.
Можно ли будет оставить товар на месте после окончания рабочего дня до начала следующего?
Да, можно. После завершения рабочего дня, площадка закрывается организатором и находится под наблюдением сотрудников охраны до начала следующего дня. Однако, если у вас на рабочем месте находятся особо ценные вещи, рекомендуем все же забрать их с собой.
Будет ли электричество на рабочем месте? Да, будет. Но необходимо взять с собой исправный удлинитель 5-10 метров.
Обязательно ли брать с собой удлинитель? Мы настоятельно рекомендуем брать с собой удлинитель. В противном случае вам придется надеяться на соседа или вовсе остаться без собственной розетки.
Обязательно ли брать с собой источники дополнительного освещения? Необязательно. Однако стоит учесть, что общее освещение площадки как правило располагается на высоте нескольких метров и его становится недостаточно в вечернее время.
Обязательно ли использование онлайн-касс для приёма оплаты на Маркете? Приём оплаты на маркете остаётся на ваше усмотрение и под вашу ответственность. Мы рекомендуем придерживаться норм законодательства и как минимум оформить самозанятость с соответствующим приёмом платежей.
Будет ли возможность набрать воды? На площадке обязательно присутствуют туалеты, где вы сможете при необходимости набрать воды и отнести к рабочему месту.
Можно ли пользоваться отпаривателем для одежды? Можно, но его необходимо подключать напрямую в источники электричества, но не в собственные удлинители.
Будут ли на площадке примерочные? Да, будут. На каждом Маркете мы размещаем минимум 3 примерочных с зеркалами.
Будет ли зона для хранения вещей резидентов или гардероб? Да, будет. Мы отводим специальное место для хранения вещей, не нужных резидентам постоянно в течение рабочего дня. В холодное время года организуем гардероб. Однако обратите внимание, у нас не всегда есть возможность организовать хранение в закрываемом помещении. Ценные вещи рекомендуем все же держать при себе и не оставлять без присмотра.
Будет ли охрана на мероприятии? Да, будет. На каждом Маркете у Моря присутствует охрана. После завершения рабочего дня, площадка закрывается организатором и охраняется до начала следующего дня.
Что такое бовер?
Этокиоск (домик) размером не менее 2х1м с названием бренда на верхнем меловом фризе, а также с меню, оформленным на специальной доске согласно информации, предоставленной участником заранее. Все таблички оформляются в едином стиле и размещаются с правой стороны каждого бовера.
Какого размера бовер?
Размеры бовера составляют 2 метра в длину и 1 метр в глубину, рабочая поверхность (столешница) 195х65см.
Какого размера боковая табличка меню?
Размеры боковой таблички меню приблизительно 50х70см.
Будет ли в бовере розетка и сколько?
В каждом бовере предусмотрено подключение к электричеству. Если вы планируете использовать несколько электрических приборов, необходимо предоставить соответствующий список организатору заранее. В списке необходимо указать наименование приборов и мощность каждого из них. При потреблении свыше 7кВ, услуги по предоставлению электроэнергии оплачиваются отдельно.
Если вам требуется специальное подключение к электричеству
Об использовании электрических приборов, требующих нестандартного подключения необходимо уведомить организаторов заранее. Если требуется трёхфазное подключение, необходимо указать название и ампераж подключаемой вилки. При потреблении свыше 7кВ, услуги по предоставлению электроэнергии оплачиваются отдельно.
Можно ли использовать собственный декор для оформления бовера?
Использование любого декора (скатерти, гирлянды, иллюстрированное меню и прочее) возможно только после согласования с организатором. При этом организатор оставляет за собой право отказать в использовании дополнительного оборудования и декора.
Обратите внимание, нижняя часть бовера должна оставаться чистой и свободной. Любые надписи и изображения на черной доске в нижней части бовера запрещены.
Можно ли самостоятельно вносить изменения в уже оформленное меню?
Мы стараемся придерживаться единого стиля в оформлении зоны гастрономии и фуд-корта, поэтому самостоятельное внесение изменений в оформленные доски меню запрещено. При острой необходимости внесения каких-либо корректив необходимо связаться с организатором.
Можно ли сменить ассортимент или концепцию проекта относительно заявленного при оформлении заявки на участие в МуМ?
Нет, нельзя. Вы можете продавать только то, с чем вы изначально собирались участвовать, и о чем писали в заявке. К примеру, если ваш проект заявлен как проект с крафтовой шавермой, вы не можете продавать на маркете бургеры или хот-доги.
Будут ли публикации о моем проекте в соц сетях Маркета? В своих социальных сетях мы делаем публикации про выборочные проекты, не про всех увы.
Если вы попали в нашу подборку, репост очень ожидается и приветствуется!
Как эффективно продвигать свой бренд при подготовке к Маркету? Мы подготовили для вас небольшой гид по публикациям в соцсетях, на который вы можете опираться. Вы найдете его по ссылке.
Когда начинается демонтаж? Демонтаж можно начинать сразу после завершения мероприятия, то есть в 21 час, если не указано другое время.
Сколько будет времени на выезд? Мы просим резидентов по возможности освободить площадку до 23 часов.
Могу ли я оставить на площадке крупный мусор, коробки? Нет. Весь крупный мусор участник должен забрать с собой.
Могу ли я оставить свои вещи на площадке и забрать их позже? Нет, такая возможность не предоставляется ввиду того, что площадка арендуется непосредственно под мероприятие. Хранение вещей на площадке вне сроков Маркета не в компетенции организаторов.