1. Участвовать можно только все дни, делить стол/место нельзя, 1 проект может арендовать 1 место (аренда двух и более мест рассматривается индивидуально).
2. Заявки будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней со дня подачи.
— в случае одобрения заявки, мы свяжемся с вами в w/a и вышлем реквизиты для оплаты
— в случае отказа, мы ответим вам на электронную почту или в соцсети, которые вы укажете в форме заявки.
Если ваша заявка одобрена, мы вам написали, но вы никак не подтверждаете участие в течение трех дней, заявка автоматически аннулируется.
3. Заявка не дает гарантию участия. Вам может быть отказано, если ваш проект не подходит Маркету по формату, или если мы уже набрали достаточное количество участников с похожим ассортиментом.
4. Организатор предоставляет участникам место, размер которого не должен превышать 150х150 (200х150 для дизайнеров одежды) и стул. Использование иного торгового оборудования разрешено только после согласования каждой единицы с организатором (присылаете описание каждой единицы с размером и фото). Тыльная сторона крупных конструкций (ширмы, стеллажи, прилавки и т.д.) должна иметь презентабельный вид. Использование баннеров и роллапов без согласования с организатором строго запрещено!
5. Мы предоставляем услугу аренды стола — 1600₽ за три дня, 1200₽ за два дня аренды стола стандартного размера 120х60х75 см; аренда рейла — 1600₽ за три дня, 1200₽ за два дня, размер 110х50 см, высота 125-175 см.
6. Публикации в соцсетях Маркета у Моря будут только про выборочные проекты.
7. Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с договором оферты:
— для Севкабель Порт, УКТ, 29-30 июля
договор №28 от 26.06.2023г.
— для Севкабель Порт, Цех 26-27 августа договор №29 от 03.07.2023г. — для Хлебозавод, Москва, 9-10 сентября
договор №30 от 12.07.2023г.